Гарантия и обмен/возврат

   Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере не менее 50 000 рублей.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Согласно подпукта 1.4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778 технически сложные товары бытового назанчения возврату и обмены не подлежат. 
  • Pro-shov предоставляет Вам возможность, приобретая товар у Нас, вернуть его в течении 14 дней с момента покупки.

Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РБ. 

 

 

 

Адреса и телефоны сервисных центров:

Тел.: +375 29 363-86-86

        +375 33 363-86-86
        +375 29 350-00-44
        +375 33 350-00-13

Время работы: ПН-Пт 10:30-19:00, Сб 10:00-18:00
(Janome, Bernina, Aurora, Juki, Domena, Comfort, MyDouble)

 

 

   

См. так же:
Условия оплаты и доставки товара
Как купить в кредит не выходя из дома?
Самовывоз и доставка

Яндекс.Метрика